kvadrattlt.ru

Реверс редуктор лодочного мотора вихрь

ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД". Реверс - редуктор лодочных моторов " Вихрь " и " Вихрь ". 1 — корпус редуктора ; 2 — тяга реверса ; 3 — корпус водопомпы; 4 — крыльчатка 5 — пластина; 6 — сальник; 7 — шарикоподшипник № ; 8 — вал-шестерня; 9. Перед постановкой водопомпы и монтажом редуктора на дейдвуд передвижением тяги реверса проверяется четкость переключения переднего и  Вихрь, Вихрь -М, Вихрь , Вихрь Категории: Моторы » Подвесные лодочные моторы » Вихрь.

Разобрав редуктор, необходимо тщательно промыть в бензине и просушить все его детали. При вынимании тяги реверса следует иметь в виду, что при этом ее необходимо выпрямить. Правда, демонтаж тяги необходим в очень редких случаях.

реверс редуктор лодочного мотора вихрь

Слить топливо из поплавковой камеры и проверить запуск на нормальной смеси. В двигателе много топлива, свечи забрызганы смесью. Вывернуть свечи, открыть дроссельную заслонку и продуть, цилиндры, проворачивая двигатель стартером. Свечи промыть бензином, протереть насухо и поставить на место. Мотор не запускается, отдельные вспышки, сопровождающиеся хлопками в глушителе или карбюраторе. Переобогащение рабочей смеси хлопки в глушителе: Нарушены зазоры в прерывателях. Продуть и притереть иглу клапана к седлу. Удалить из поплавка бензин, запаять место повреждения. Подтянуть гайки крепления карбюратора, крепления крышек картера и цилиндров к картеру. Проверить состояние прокладок и сальников. Мотор запускается, но вскоре глохнет. Не отвернут винт в крышке топливного бака. Не работает топливный насос для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой, если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, игла поплавка карбюратора утоплена, значит топливный насос неисправен. Клапаны должны пропускать топливо в сторону карбюратора и не пропускать в обратную сторону. Топливная система засорена, в систему попала вода или масло плохо перемешано с бензином. Промыть топливную систему бензином.

Регулировка редуктора моторов Вихрь » kvadrattlt.ru

Мотор работает с перебоями. Бензин засорен или плохо перемешан с маслом. В бензин попалп вода. Контакты прерывателя загрязнены, подвижной контакт прерывателя расшатался, провод высокого напряжения неплотно сидит на свече или на трансформаторе. Нарушен зазор в прерывателях. Осмотреть магнето и устранить неисправность. Почистить свечи, удалить нагар и масло с электродов свечей, отрегулировать зазор в прерывателях. Сильный нагрев цилиндров, вода из контрольного отверстия вытекает: Вода из контрольного отверстия не вытекает или вытекает слабо: Очистить блок головок и поршни от нагара. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. Заменить крыльчатку, поставить штифт. Прочистить и продуть трубку. Не затянута гайка маховика. Детонационные стуки в двигателе. Если мотор стучит, его необходимо остановить. Применять топливо по инструкции. Очистить двигатель от нагара. Не вращается винт, мотор работает, но лодка не движется.

Срезаны штифты гребного винта. Не работает механизм реверса. Отрегулировать положение пальца на тяге реверса. Отказ в работе ручного стартера. Заедание шнура или сход шнура со шкив-блока. Поломка спиральной пружины — не происходит наматывание пускового шнура на шкив-блок. Снять стартер, произвести переборку. Благодаря высокой мощности они могут обеспечивать движение на больших скоростях и буксировку водного лыжника. Подводная часть моторов выполнена из коррозийностойких материалов, поэтому моторы могут быть использованы как в пресной, так и в соленой воде с соблюдением рекомендаций, изложенных в данной инструкции. Реверсивный привод гребного винта обеспечивает передний и задний ход лодки, а также допускает работу моторов вхолостую. Моторы имеют места подключения дистанционного управления фиг. Моторы оборудованы системой отбора электроэнергии к источникам сета, устанавливаемым на судне, и устройством для подзарядки аккумулятора в процессе работы двигателя. В настоящем руководстве дано краткое описание моторов и необходимые указания по их эксплуатации. Исправная работа, экономичность и долговечность во многом зависят от технически правильного пользования моторов, при строгом соблюдении указанных в руководстве правил.

реверс редуктор лодочного мотора вихрь

Заводом ведется дальнейшая работа по усовершенствованию выпускаемых лодочных моторов, поэтому некоторые конструктивные изменения в руководстве могут быть не отражены. Категорически запрещается производить запуск мотора без погружения в воду. Необходимо следить за чистотой мотора, особенно не допускать скопления топливной смеси в поддоне двигателя, так как это может служить источником пожара. Эксплуатировать лодочный мотор необходимо с поставленным кожухом — обтекателем. Во всём остальном моторы имеют совершенно одинаковую конструкцию. Моторы состоят из следующих узлов и систем: Они образуют две кривошипные камеры, в полостях которых вращаются кривошипы коленвала. Коренными опорами коленчатого вала являются шариковые подшипники, 88запрессованные в верхнюю и нижнюю части картера, игольчатые подшипники 94 в средней части картера. Для уплотнения кривошипных камер в верхней и нижней части поставлены сальники 86, Между собой кривошипные камеры разделены лабиринтным кольцом 92запрессованным в средней части картера. В средней части картера имеется канал, по которому рабочая смесь из карбюратора поступает в кривошипные камеры. Открытие канала в период впуска и закрытие его в период сжатия осуществляется золотниками 29 — текстолитовыми шайбами с секторными вырезами, которые вращаются совместно с коленчатым валом и прижимаются к картеру пружинными шайбами. У моторов мощностью 30 л.

Гребной винт 53 приводится во вращение через реверсивный конический редуктор, понижающий обороты винта в отношении Корпус редуктора 52 крепится тремя винтами к нижнему фланцу дейдвудной трубы. Вращение валу редуктора передаётся с помощью эластичного торсионного вала Реверс осуществляется перемещением муфты 65 по шлицам вала гребного винта 59 до зацепления с шестернями переднего 69 или заднего 64 хода. Управление реверсом через тягу реверса 36 выведено на поддон. Расположение пробок для залива и слива смазки редуктора. При увеличенном зазоре износу особенно подвержены головки зубьев; при уменьшенном — основания. Проверив правильность зацепления, крышку редуктора можно ставить на место. Если отсутствует специальный герметик, то для уплотнения разъема можно воспользоваться жидкой, без крупинок, нитрокраской, клеем БФ, К88 или бакелитовым лаком. После затяжки винтов крышки необходимо поставить стальной винт 2. Для этого, совместив передвижением тяги реверса отверстие в ней с отверстием под винт в крышке редуктора, надо проверить их совпадение кусочком проволоки диаметром 3.

Вращая вал-шестерню за выступающий квадрат и переключая реверс тягой, проверяют включение переднего и заднего хода. При установке редуктора на дейдвуд и соединении его с поддоном для облегчения вхождения резьбового конца тяги в отверстие, рекомендуется изготовить конусный наконечник по рис. Она представляет собой алюминиевый корпус с запрессованным в него тонкостенным стаканом из нержавеющей стали, в котором вращается резиновая шестилопастная крыльчатка. Сверху и снизу крыльчатка закрывается пластинками тоже из нержавеющей сталичто обеспечивает ее долговечность.

реверс редуктор лодочного мотора вихрь

Напор воды до 1. Как показала практика, несмотря на большие обороты равные числу оборотов двигателя и неизбежное наличие песчинок и даже песка в воде, износа крыльчатки и стакана корпуса, как правило, не происходит. Но после нескольких лет эксплуатации наблюдаются старение резиновых лопастей и коррозия алюминиевого корпуса под воздействием морской воды, что деформирует корпус и соответственно стакан. Если, как положено, после морской воды корпус промывают пресной водой, величина коррозии корпуса ничтожна. Чтобы избежать старения изгибов лопастей крыльчатки, необходимо в межсезонье не реже одного раза в месяц проворачивать мотор за маховик строго по часовой стрелке на четверть оборота. Если необходимо заменить корпус, а новый отсутствует, можно сделать деталь по чертежу, приведенному на рис. Если вы меняли крыльчатку, то надо обратить внимание на правильность ее установки в корпус.

В проточку вала шестерни не забудьте поставить стопор, сделанный по имеющемуся образцу из стальной или лучше нержавеющей проволоки. Медь, латунь и алюминий для шпонки непригодны. Чертеж корпуса водяного насоса. RU ЛОДКИКАТЕРАЯХТЫКОРАБЛИ. Зарегистрируйтесь для полного доступа к функциям форума ВМК "Невод".

  • Регулировка редуктора моторов «Вихрь» (Моторы / Обслуживание моторов) - kvadrattlt.ru
  • Возможно что немного прослабил вал. Но как думается мне некритично так как общая толщина вала не нарушена, и только посадочное место. Кольцо на вал-шестерне бесполезно, а замена роликового подшипника вредна. Дело в том, что при работе редуктора шестерёнки стремяться раздвинуться. Поэтому и ставится под шестерёнку переднего хода упорный подшипник, а на вал-шестерню роликовый.

    УСТРОЙСТВО ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ «ВИХРЬ»

    Все зазоры-допуски выбираются регулировочными кольцами. В самых первых вихрёвских редукторах, шестерни имели противоположный профиль. И в тех редукторах они стремились к сближению. Вот именно там на вал-шестерне стоял обычный подшипник, а сверху стояла контр-гайка, которая не позволяла валу опускаться. Да хочется добавить что заместь круглого кольца, ставить по возможности стопорное. Потому как будут трудности в дальнейшем при разборке. Хотя думаю если всё что надумал сделаю ходить будет долго. Даж без этих доработок в принципе два сезона редуктор Вихра не тревожил вообще. Это пока только по вал-шестерни доработка. Передача упора от винта как по мне напрямую не касается вал-шестерни. Это само собой регулируется,шайбами. Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту: Следить за появлением новых статей: Судостроение Моторы Проекты Спорт Консультации Кругозор Истории. Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление.

  • Ремонт дейдвуда и подвески лодочного мотора Вихрь
  • Мы уже помещали статью Р. На верхнем фланце корпуса редуктора крепят водопомпу насос системы охлаждения. Крыльчатка помпы надета на наружный конец вала-шестерни и сцеплена с ним при помощи шпонки игольчатого ролика 3X11,5.

    242
    26.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.