kvadrattlt.ru

Редуктор управления лодочного мотора своими руками

Делаем мотор для лодки своими руками. Самодельное дистанционное управление подвесным лодочным мотором Mercury M5.  Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редуктор - Duration:   Гидрокрыло на лодочный мотор ПЛМ своими руками - Duration. Дистанционное управление лодочным мотором. Установка своими руками Длительное непрерывное управление лодкой   При выборе редуктора блока ДУ необходимо учитывать мощность мотора. Это важно, поскольку вращающийся винт.

Однако в более современных модификациях хотя бы в минимальном количестве присутствует электроника. Например, это могут устройства, предназначенные для спуска мотора в воду и его подъёма, старта и остановки. Также существуют дополнительные функции для обеспечения безопасности. К ним относится предохранительная чека в коммандере, система зажигания, включить которую можно только при наличии ключа, индикаторы, отображающие параметры работы двигателя и его техническое состояние.

редуктор управления лодочного мотора своими руками

От любого коммандера с электронными компонентами отходят соединительные кабели, которые необходимо подключить к соответствующим гнёздам мотора. При покупке системы следует удостовериться, что разъёмы на блоке и двигателе соответствуют друг другу. Различные варианты систем ДУ могут предназначаться для установки по правому или левому борту лодки либо быть универсальными. Натяжение тросов их длина настраиваются при помощи регулировочных винтов, которыми оснащается блок.

Самостоятельное изготовление дистанционного управления лодочными моторами - Парапланерный сайт Directoria

Две половины корпуса пульта управления, штампованные из ударопрочного полистирола, два штампованных алюминиевых рычага управления, тормозные пластмассовые вкладыши с пружинками, разделительный вкладыш, комплект присоединительных деталек и все! Разумеется, все крепежные детали и пружинки выполнены из нержавеющей стали. Пульт рассчитан на работу со стандартными тросами двойного действия. Рекомендуемая производителем схема сдваивания пультов. Пульты управления легко могут сдваиваться при использовании с двухмоторной установкой. Фирменная инструкция рекомендует при этом в одну коробку установить рукоятки "газа" обоих моторов, а в другую - обе рукоятки реверса. Пластмассовые "набалдашники" в этом случае устанавливаются по разные стороны рукояток, что позволяет удобно управлять двумя моторами см. Следует отметить, что описываемый пульт управления значительно проще отечественного двухрукояточного ДУ "Москва". Напомню, что при всех своих положительных качествах "московский" пульт был довольно сложен и, соответственно, требовал изрядных затрат на производство. Достаточно сказать, что корпус отечественного ДУ был довольно точно отлит из силумина, так как на внутренних поверхностях отливались зубья, по которым перекатывались шестерни, и все это ради того, чтобы обеспечить движение штока наконечника троса без перекоса. В пульте ДУ "Morse" трос крепится кольцевой канавкой в прорези закладной пластины, что допускает довольно значительный его перекос при работе.

Поэтому-то наконечник троса цепляется прямо за отверстие рукоятки управления без каких-либо шестерен, отсюда предельная простота и надежность конструкции. Без всякого сомнения, производство такого пульта ДУ возможно практически на любом отечественном машиностроительном предприятии, способном штамповать алюминиевые ложки и пластмассовую посуду. Для изготовления деталей не требуется высокоточное станочное оборудование. Требуется лишь желание производить нужную массовую продукцию. Вроде бы и немного, но для небогатого российского потребителя эта цена все же представляется чрезмерной. Современные тросы двойного действия - тоже не проблема. Такие тросы уже производятся в странах СНГ, например на этом украинском предприятии. Устройство и детали простейшей зарубежной системы ДУ. Пульт описываемой конструкции вполне может быть рекомендован и для самостоятельного изготовления. Разумеется, литье из полистирола вряд ли будет доступно любителям, поэтому точно копировать изделие не следует. Проще, на мой взгляд, изготовить пластмассовые половины коробки клееными из текстолита или стеклотекстолита. По этой же причине размеры деталей не приводятся. Имя Пароль Забыли пароль? Главная - Форум - Фотогалерея - Видеогалерея - Статьи - Парапланы U-TURN - Аэрошюты ASAP USA - Контакты. Главная Форум Фотогалерея Видеогалерея Парапланерные клипы Парапланерные байки Парапланерные ссылки Статьи Новости Загрузка файлов Парапланы U-TURN Парамоторы СУПЕР Т Аэрошюты ASAP USA Друзья Погода.

Reflaction U-Turn Электрический обогре Аэрошют Gemini-2 Стартер для парамото Двигатели для парамоторных установок Альбом: Двигатели для парамоторных установок.

редуктор управления лодочного мотора своими руками

Изготовил полностью самодельное ДУ испытал в течении 9 часов, сейчас облагораживаю. Кому интересно, ссылка на ютубе: Страница 1 из 1. Я вот до того жадный иногда, аж сам поражаюсь Блин, ну не охота тэнге тратить на трос, хотя придется видимо.

  • Лодочный электромотор своими руками - статьи о самоделках — всё о рыбалке
  • Будущие мосты в Запорожье. Запорожье - наш любимый город. Обсуждение вопросов выбора, приобретения, обслуживания и ремонта лодок и моторов. Нагрузка на них будет минимальной. В продаже представлены системы, предназначенные для лодок с различными эксплуатационными характеристиками. Рулевое управление на лодкукоторое выбирает ее собственник, может быть гидравлическим. Это более совершенный тип устройства. Такая система монтируется вместе с двигателем мощностью до л. Она включает в себя несколько основных узлов. Помпа привода руля выполняет функции масляного насоса. На его валу устанавливается колесо руля. При повороте штурвала помпа будет направлять к определенным гидроцилиндрам двигателя масло под давлением. Гидроцилиндр разделяется поршневой системой на две отдельные полости. Если к рулю прикладывается усилие, в одной из двух частей возникает повышенное давление.

    редуктор управления лодочного мотора своими руками

    При этом поршень будет перемещаться в обратном направлении. Усилие будет перераспределяться на поворотную колонку или неподвижную конструкцию двигателя. Шланги соединяют помпу и гидроцилиндр. Их длина соответствует габаритам плавательного средства. Так как основой такой системы является масло, удается передавать сигнал от штурвала точно. Рулевое управление на моторную лодку может быть электрическим.

  • Самодельный мотор для лодки
  • Оно представляет собой более совершенную систему. Главным преимуществом электрогидравлической конструкции является частичное или полное отсутствие системы тросов. Естественно, что можно сделать батарею аккумуляторов из набора выпускаемых аккумуляторов для электроинструмента на любое напряжение, но это может обойтись гораздо дороже. Наличие подъемного механизма кардинально упрощает работу и обслуживание всей системы, тем более, что встречаются случаи, когда необходимо срочно поднять гребной винт. Как правило, подобный механизм управляет положением электродвигателя во всех плоскостях вертикальной и горизонтальной. Как вариант, можно предложить следующую конструкцию подобного механизма: Струбцины снабжены кольцами, сквозь которые продета трубка, а к приваренной по центру трубки оси продевается вал мотора. Получается очень простое шарнирное соединение, которое может обеспечить нормальное управление мотором.

    Лодочный электромотор своими руками - необходимые инструменты и материалы

    Насколько известно, дрель предназначена для сверления отверстий имеет высокие конечные обороты, что не приемлемо для обеспечения работы гребного винта, который работает на оборотах, более медленных. Поэтому, чтобы уменьшить обороты, передаваемые на винт, требуется установка редуктора. Иногда их нужно 2 штуки, в зависимости от конструкционных решений. Верхний редуктор должен понижать обороты дрели с до оборотов, что обеспечит нормальный ход лодки. Нижний редуктор служит для горизонтальной установки гребного винта. При использовании редуктора от болгарки, его просто зажимают в патроне дрели. Изготовление пропеллера гребного винта начинают с разметки его на отрезке стального листа. Как уже было сказано выше, его диаметр должен быть не более мм. Можно взять квадрат металла, размерами х мм и толщиной 2,0 мм.

  • ДУ для лодочных моторов
  • Лучше если это будет нержавейка, хотя она намного сложнее в обработке. В крайнем случае, можно использовать крыльчатку от воздушного вытяжного вентилятора или системы охлаждения автомобиля. При этом, следует учитывать, что профиль крыльчатки предназначен для работы с воздушной массой.

    854
    13.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.