kvadrattlt.ru

Подвесные лодочные моторы кресчент

Продам ПЛМ Crescent 50. kvadrattlt.ru» Форум» Тематические форумы» Подвесные лодочные моторы » Ретро» Archimedes, Monark, Volvo, Crescent   на сколько мне известно это у меня 45 и один карб. Есть два шильдика " Crescent Marin", отдельно от колпака. Лодочные моторы. Цена: 60 р. Volvo Penta. Год: 50,00 л.с. Подвесной. Бензин. 2х тактный. S ( мм). Б/у. В наличии. Продам подвесной лодочный мотор Crescent 50 л/с, он же Monark 50 / Archimedes Penta.

Продаю подвесной лодочный мотор Volvo Penta Archimedes Нет, это Нептун на него похож. Продаю подвесной лодочный мотор Volvo Penta Archimedes Не крутовато ли с ценой за раритет?

  • Могут ли иностранные лодочные моторы работать на низкооктановом бензине
  • Найти ещё сообщения от Вячеслав Питер. Сообщение от Вячеслав Питер Не крутовато ли с ценой за раритет?

    подвесные лодочные моторы кресчент

    Продаю подвесной лодочный мотор Volvo Penta Archimedes Ровесники с одеялом? Чего только не продают,Ап Найти ещё сообщения от john Продаю подвесной лодочный мотор Volvo Penta Archimedes Никому не интересно? Продаю подвесной лодочный мотор Volvo Penta Archimedes Моторы ещё в продаже? Теория, как будто, говорит, что он должен быть весьма незначительным. Практика убеждает в обратном. На нее, естественно, и ориентировались моторостроители, рассчитывая параметры своих первых сильных подвесников.

  • Продам ПЛМ Crescent 50 - Продажа двигателей и оборудования для них - Кают-Компания "Катера и Яхты"
  • Этот винт, напомним, имеет диаметр мм и шаг мм. А вот два новых винта при том же диаметре имели шаг и мм. В проведении испытаний, вместе с сотрудниками редакции, участвовали представители ЦНИИ имени Крылова и несколько ленинградских туристов-водномоторников. Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту: Следить за появлением новых статей: Судостроение Моторы Проекты Спорт Консультации Кругозор Истории. Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Прочесть всем, кто меняет адрес электронной почты в своем профиле Смена емейлов. Сегодня выменял на сузу ДТ 90 в 4,5 сил Джонсон года весом в 15 кг мощой в 3 силы и с ДВУМЯ цилиндрами! Почти разобрал его для ревизии, помогли найти характеристики - несколько более 80 кубиков при 4, оборотах 3 силы.

    подвесные лодочные моторы кресчент

    Газ рычагом вроде хода-реверса, только большой как у пароворза, нейтарли и реверса нет, но надо посмортреть до редуктора еще не добрался может центробежное есть? Хозяин заводил его только в бочке, поэтому инфы по его работе нет. Буду восстанавливать раритет - интересно! Компрессия невзирая на микрообемы цилиндров неплохая, отверткой посмотрел проход поршней через ВМТ вроде шатунная группа живая, дохлый верхний подшипник колена. По идее двухцилиндровик должен журчать и работать мягко. Посмотрим, пообщаемся по антикварному железу. Может у кого есть подобное? Юрий Юрьевич Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Юрий Юрьевич Просмотр загрузок. У меня есть мотор Бритиш сигал года. В чем же была причина неисправности и каков механизм возникновения поломки? Это подтвердилось при разборке силовой части двигателя. После снятия головок цилиндров обнаружились дефекты двух поршней фото 2.

    подвесные лодочные моторы кресчент

    Особенно сильно дефекты проявились в правом среднем цилиндре. Было видно, что его поверхность повреждена, поршень сильно оплавился в результате местного перегрева фото 3. При дальнейшей разборке обнаружилось, что от поршня оторвалась часть "юбки" фото 3. В перегородке картера пробиты два отверстия фото 4, 5а вся полость картера средних цилиндров заполнена кусочками алюминия.

    подвесные лодочные моторы кресчент

    Что могло случиться с поршнем и чья здесь вина? Может быть, это опять бензин, который получают путем "разгона" низкооктанового до "необходимого"? На этом прекратили испытания. Думаем прикупить свечи нормальные, провода с колпачками и пробовать снова. Может есть у кого дельные советы, соображения? Слишком "холодные"свечи не успевают самоочищаться если все остальное работает без нареканий.

    Как подобрать оптимальный винт для подвесного мотора и лодки. Потерянные силы

    Вроде все прозвонили, зачистили, провода ВВ заменили. Board Лицензия зарегистрирована на: Журнал "КАТЕРА и ЯХТЫ".

    подвесные лодочные моторы кресчент

    Новые публикации Журнал "Катера и Яхты" Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше. Это называется детонацией и она очень негативно сказывается на состоянии двигателя и если он постоянно работает в таком режиме, то может полностью выйти из строя всего за пару часов работы. И главное, что влияет на детонацию - это степень сжатия горючей смеси.

    Подвесной лодочный мотор Crescent 50 Volvo Penta - Лодочные моторы в Марксе

    И тут прямая зависимость: И вот высокооктановый бензин более устойчив к детонации и соответственно рекомендуется для использования в большинстве двигателях внутреннего сгорания. Все двигатели внутреннего сгорания, в том числе и лодочные моторы, всю свою историю шли по пути повышения своих удельных характеристик. Увеличивалась степень сжатия, мощность на литр рабочего объема, удельный вес и в то же время шла борьба за снижение расхода топлива. А Вторая Мировая Война еще более подстегнула эту гонку. Не богатые и экономичные европейцы этому тоже способствовали. И в е и е годы европейские производители достаточно заметно обогнали по технологиям своих американских коллег. Легендарный сейчас шведский образец мысли, подвесной лодочный мотор Кресчент 55 Crescent 55 с рабочим объемом кубиков имеет очень высокий показатель удельной мощности 91,7 л. А его преемник Кресчент смог добраться до л. Вот шведы тогда дали. Речь идет о шведской фирме Crescent. Хоть и коротенькая но познавательная статья.

    664
    10.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.