kvadrattlt.ru

Обосрался на рыбалке

Мужик обосрался посреди улицы. Лучшая нарезка приколов на рыбалке !!!Ты не поверишь!!! - Duration:   Не повезло на рыбалке. Баба на рыбалке.Огромный прикол.Смотреть всем!  Фатальный смех. Обосрался на турнике. ТОП 7 лучших приколов.

Я бегом присел, чтобы не видно было что я обосрался и думаю, что теперь дальше делать…. Хата еще, наверное, при царе строилась и около хаты висят штаны и пиджак, я их бегом снял, около колодца бегом помылся, вещи свои там же сполоснул, но отстирать не смог. Нашел клетчатую сумку, туда все вещи скинул, начал натягивать на себя штаны, если помните спортивки советские с оттянутыми коленками и пиджак на голое тело накинул, так как тениску свою тоже обосрал, в пиджаке явно уже человек десять умерло, такой фасон я только в дореволюционных фильмах видел.

обосрался на рыбалке

Глянул на себя, ей богу бомжи лучше выглядят, еще и штаны короткие, придурок короче подстреленный. Выбежал я из двора и стою на дороге голосую, может кто то на попутке домой довезет.

• Как я обосрался в автобусе | СЕТЕВОЙ ПАЗИТИФФ на КреоМании
  • Народ на меня смотрит как на психически больного, та оно и понятно, внешний вид к этому располагает, зато не обосраный и то приятно. Забурились, сидим дергаем мелкую плотвичку, иногда попадается окушок и мелкий щуренок, болтаем о том, о сём. Короче кайфуем по полной, но вот не задача — на Серегу напал жесткий пердеж, сидит попердывает и ругается на не свежее вчерашнее пиво. Короче заебал он меня своей канонадой, я отошел метров на 10 от него, забурился и начал ловить хищника на дергалку. Процесс идет как по маслу, клев охрененный, с каждым забросом вынимаю какого нибудь обитателя водоема — окушка или щучку. Завидев такое дело, Серега прибежал ко мне, забурился рядышком и тоже пытается поймать кого нибудь, но у него почему то клева не было видимо клево было вчера. После этого он тут же резко встает и выдает фразу: Что было потом, словами не передать. Мы начали подхихикивать, пока он пытался через все рыбацкое зимнее снаряжение пробраться рукой до жопы, что бы окончательно убедиться в случившемся. Что тут началось — мы с Иваном как сидели на ящиках, так с них и попадали, держась за животы от смеха. В это время Серега начал оголять свой зад, дабы избавиться от насранного в штанах. И вот представьте себе картину — мы с Иваном катаемся по льду от смеха, а Серега прям голым задом сел в сугроб и пытается этот зад очистить от подливы, с которой у него получился пердеж.

С утра - полезней выпивать. Раблэ "Все это бред! Не говорят ни рыбы, ни коты! Там, где МЫ - там ПОБЕДА! Йурег - аццкей графоман! Ибо старину Редда уже хуй переплюнешь! Говно - это его экологическая ниша в литературе!. Наверное скоро даже стиль литературы появится отдельный про "как я обосрался Настя-Настасия - позитивный человек!!!

• Рыбалка и говно - ЯПлакалъ
  • Апатия и нюни - это прошлый век. Разгонит сплин и грусть она на раз-два-три Ты только, добрый молодец, в глаза ее смотри. А чтобы легче было в руках себя держать, Анастасия может отмашку скалкой дать. Вот и верь после этого людям! Отдалась я ему при луне А он взял мои девичьи груди И узлом завязал на спине!!!! Морми, ты сцуко жгучий неиибаццо! При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на Рыбалка на Урале обязательна. Также предлогаю познакомиться с нашими партнёрами Авторское право. Полезные советы, по ловле удочкой и спиннингом. Ловля щукиЛовля окунякатушкиспиннинги. Вы впервые на нашем сайте? В таком случае предлагаем вам зарегистрироватьсяа если вы частый гость, то авторизоваться: На главную Фотоотчёты Игра Русская рыбалка Рыболовные снасти Спиннинг Удочка Катушки Другие рыболовные снасти Рыболовные байки, рассказы Трофеи Обзоры соревнований Морская рыбалка Полезные советы Литература рыболова Рыбацкий юмор Видеоматериалы Блюда из рыбы Энциклопедия рыб. Когда лифт приехал, девка еще не ожила, так и лежит на полу. Я подумал, что негоже ее в лифте в таком состоянии оставлять, ну и вытащил ее на этаж. Положил аккуратно под голову свои трусы и бегом из этого дома. Тока одного понять не могу, какого xуя она так испугалась? Вот это кентюха прогнал, токо бы самому так не перднуть mooning.

Вставка изображения С компьютера Из интернета Файл: Загрузить Отмена Ссылка на изображение: Вставить как ссылку или Загрузить Отмена. Обратная связь jQuery document. Введите цифры и буквы Отправить. Собаки как по команде развернулись и пулей рванули в деревню свернув назад морды и заливаясь как сумасшедшие. Шерсть на загривках стояла дыбом. Заорали петухи, лошади протяжно ржали, гулко стуча копытами в стены яслей, мычали безостановочно коровы. В избах загорался свет. Кто-то шарахнул с крыльца из ружья — раз, другой. Я поскорее захлопнул окно и подрагивающими руками защелкнул щеколды. Бабка возилась на печи. Очень скоро все угомонилось.

обосрался на рыбалке

Вздохнув, я полез на высокую кровать. Только прикрыл глаза, как издалека, из лежащего на многие километры леса донесся тот же обиженный, печальный вой, но многократно сглаженный расстоянием.

Собаки лениво ответили и тут же смолкли. Неужели тетка права про нечисть? Павлины тоже орут так, что заикой станешь. Зверь это…Зверь…Хотя…Надо было перед сном в нужник сходить…. Утром было ласковым, ленивым и тихим, как дитя спросонок. Никто не бегал по домам и не судачил о ночном переполохе. Неопохмеленный Рыбалыч отмахнулся от меня и стал серьезно и даже угрожающе собираться за рыбой, словно та в чем провинилась. Сидя на продавленной никелированной кровати, я зевал и почесывался. Было неуютно, —как всегда, когда просыпаешься в чужом дому.

• Про то как мужик обосрался — Юмор — Мото форум Урал Днепр
  • Сладковато-приторный дух обиталища одинокой, неряшливой старухи вызывал чувство, будто на тебе чужой костюм, вплоть до нижнего белья. Крупнее лося никого не встретишь. А утку они огурцами бить станут? Отсюда за патронами ехать, не доехать. Ты лучше собирайся, Михаил, собирайся.

обосрался на рыбалке

Глянь, я уже готов, а ты все в трусах. Зашел ночью зверь, куница или барсук, вот собаки и всполошились, а ты сразу патроны искать. Бабка взялась печь хлеб. Быстро позавтракав на краешке стола который она уже припылила мукой и брякнула кастрюлю с подошедшей опароймы нагрузились рюкзаками, удочками, двумя старыми полиэтиленовыми канистрами с водой, вышли за ограду и направились к лесу. Добраться к месту на машине нечего было и думать — дороги к лесному озеру попросту не было. Два километра предстояло пройти лесом, перелесками заросшими травой по плечо. Через полтора часа, взмыленные, вышли к большому озеру, соединенному притоками скрытыми непролазными камышами с цепочкой озер поменьше. Выбрали себе кусочек бережка попросторнее и свалили поклажу на землю. Только я отвалился от канистры с колодезной доброй водой и присел покурить, как Рыбалыч погнал меня за дровами:. Без костра, что за жизнь. Будем веток зеленых подкидывать, от комаров спасаться.

Здешний комар этикеток на флаконах не читает. Ему мажься не мажься…. Комары действительно были огромны и атаковали именно с яростью, вернее не скажешь. Я с треском валил сухие деревца, пританцовывая и перекидывая топор с руки на руку, чтобы бить кровопийц, сладостно запускавших жало до упора, аж по самые комариные зенки. Возвращаясь с охапкой сучьев на берег, каждый раз с удивлением наблюдал, как скоро организуется наш быт. Быть мне вечным дровосеком, понял я. Потому что к моменту, когда я вернулся лишь в третий раз, Рыбалыч уже разбил палатку, сладил треножник над местом для костровища, навтыкал в берег рогаток для удочек, вырыл в песке здоровую яму для засолки рыбы и выстелил ее травою, папоротником. Спрятал в высокую траву, — в холодок, канистры с водой и провиантом, наконец, вскипятил чай в котелке и демонстративно, со сладкой, масляной улыбочкой в мой адрес ввинтил в прибрежный песок бутылку водки. Ох и ловок мужик. Без него я бы не управился и к вечеру. Запаренный, я тем не менее с улыбкой наблюдал картину и предвкушал: К закату мы порядочно взяли рыбы. Вечер опускался в такой красе, что сердце замирало. Только представьте — совершенно застывшее зеркало воды, берега в густой, бархатной зелени. Тут же нависает синий лес и солнце устало присело на макушки деревьев прежде чем завалиться в них спать и золотит только лесную верхушку горящую огнем, а ниже уже по-хозяйски вступает в права сумрак.

От нагретой воды тянет сырым теплом, квакают сонно лягушки, очертания размашистых берегов, становятся все неразличимее, темнеет, и вот звезды высыпают в таком количестве и свете, что захватывает городской, неискушенный в астрономии дух. И тут самое время костру с искрами, дымком и сытно побулькивающему котелку. Он с чувством разлил по стаканчикам прохладную водку, плеснул и в котелок, поднял стаканчик и замерев на секунду, устало, но счастливо вздохнул и сказал очень верно:. Выпили и принялись за душистую уху. Я грыз рассыпающуюся на хрящеватые, студенистые частички рыбью голову и впервые всерьез ответил себе — да, мое место здесь или еще глубже. Правильно сделал, что развязал руки домашним, пока не выкинули как рыбу из холодильника.

Смешной случай произошедший на рыбалке

Дочь выросла и даже не заметила исчезновения. Я их презираю пожалуй более работы — разряженные, бессмысленные, куда лучше моего сведущие в автомобилях. Стало очень не по себе у черной воды, посреди бескрайнего, векового леса из сказок. Мы поднялись, с опаской прислушивались — что дальше? Но все тихо и мы уселись на бревне и продолжили ужин. Договорить он не успел. Вдруг из чащи, донеслось жалобное, протяжное: Голос был необычайно сильным, глубоким, грудным, — ей богу будто бабьим. То, что надвигалось из лесу, словно плаксиво жаловалось, жалело себя, было опечалено и зло. Еще несколько минут, и оно выйдет из чащи прямиком на нас. Он резво лягнул ногой и стряхнул мне в руки огромный сапог. Зачерпнув полный сапог, я залил костер, схватил нож, и мы как по команде отползли в высокую траву. Несколько по-настоящему страшных минут ничего не происходило, а потом вой раздался левее. Существо удалялось вдоль по берегу жалобно постанывая. Это не был зверь, но кто? Бессмысленно описывать, что я чуял. Выйдете ночью на самое покойное и упорядоченное место на земле — на кладбище, и пусть каркнет потревоженная ворона — поймете. Время тянулось, у меня затекли ноги.

обосрался на рыбалке

Вдруг взвыло с противоположного края озера. В голосе была невыразимая тоска. Мы просидели в траве еще около часа, прислушиваясь и замирая от каждого шороха, прежде чем рискнули вернуться к палатке. Ясное дело — глаз не сомкнули, о костре и думать позабыли. Сидели пришибленные и наблюдали, как наплывает туман с воды и путается в осоке, как все холоднее мерцают звезды в светлеющем небе. Вернуться в деревню, через густой, черный лес — и думать не хотелось. К утру пала обильнейшая роса, мы окоченели. Когда над лесом показалось солнышко, Рыбалыч первый раз, жадно закурил и сказал, запинаясь и через силу выталкивая пахучий дым:. Попетляв среди душистых, звенящих лугов, повсюду упиравшихся в стену густого леса, машина въехала в крошечную деревню на одну прямохожую улицу. Избы вместе с сараями можно было перечесть по пальцам. На кривых плетнях сушились на солнышке сбитые за зиму в комки перьевые подушки, перины и даже валенки, блестели стеклянные банки. Из механизации я заметил в бугристом проулке только перекошенный от времени тракторный прицеп на дутых шинах, срезанных по низу, уныло уткнувшийся сцепкой в кочку, как пьяный повесивший нос. А это что за новости! Домик стоял в отдалении, у опушки леса. Вернее торчал как бельмо, потому что белыми стенами и масляно отливающей жестяной крышей разрушал явную гармонию, в которой жила с окружающей, богатой природой покосившаяся, черная от времени, замшелая по крышам и щелястым торцам бревен деревенька.

Ухх, как я это ненавижу! Давай туда, глянем что ли! Едва мы приблизились, как из дому вышла заплаканная женщина с девочкой на руках, а следом рослый, в русой бороде, широкоплечий мужчина с туго набитым рюкзаком. Он вел за руку мальчика лет четырех. Тут его раньше изба стояла. Мужчина зло поглядел на нас.

Он словно не видел меня. Явно, — мы были лишними. Мужчина подсадил мальчишку в старый УАЗик и попытался отобрать у женщину сумку. Та словно играя, перекидывала сумку из руки в руку, а у самой губы поджаты и подбородок подрагивает. Красивая женщина вцепилась в сумку и отказывалась садиться в машину. Глаза ее быстро наполнялись слезами. Теткина изба была пуста. Дверь закрючена на загогулину не больше рыболовного крючка на щуку. На лавке у печки эмалированное ведро покрытое дощечкой и голубая кружка в ржавых болячках отбитой эмали. По бревенчатым серым стенам, в молниеобразных как рисуют дети трещинах, развешены пучки сухих трав.

753
    26.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.