kvadrattlt.ru

Масло api gl-5 для лодочного мотора

Моторное масло Motul Suzuki Marine SAE 90 API GL-5 1л. Редукторное масло Мотюль в лодочный мотор.  Продукция проходит контроль качества, соответствуют спецификациям API (Американский Институт Нефти) GL-4/ GL - 5, SAE#. Специализированное масло для редукторов лодочных моторов 90 по САЕ, ГЛ-4 (не 5 точно).  Outboard motor SAE 90 hypoid gear oil API Service classification (GL-4 or GL - 5).

Могу ли я использовать масло трансмиссионное масло YAMALUBE Outboard Gear Oil GL-4 SAE 90 или мне обязательно купить именно GL-5? Качество и компонентный состав трансмиссионных масел для лодочных моторов с конусной передачей в редукторе не играют такой принципиальной роли, как в случае с гипоидным редуктором. Гипоидные передачи, при внешнем сходстве с конусными, имеют два принципиальных отличия, которые заключаются в криволинейности формы зубьев и обязательном наличии гипоидного смещения первичного вала относительно вторичного. Величина смещения математически интерполируется в зависимости от параметров образующей зуба — гиперболоиды. Такая схема построения формы зубьев в зацеплении предопределяет основные преимущества гипоидной передачи:.

Масло трансмиссионное GL-4 GL-5 Motul для лодочных моторов | Цена, каталог, характеристики : Интернет-магазин kvadrattlt.ru

Главные недостатки гипоидной пары — сложность и, соответственно, высокая стоимость ее изготовления, сложная регулировка зацепления, доступная только человеку с хорошими навыками и специальным инструментальным обеспечением. Доставка по России осуществляется только после полной предоплаты заказа.

масло api gl-5 для лодочного мотора

Оплатить можно по счету в банке или онлайн по карте см. Способы оплаты На данный момент доставка возможна только до пунктов самовывоза. Курьерской доставки по городам России нет. К сожалению, в этом случае мы не можем гарантировать точные сроки получения посылки. Доставка Почтой РФ рассчитывается индивидуально.

  • Масло для редуктора лодочного мотора - замена масла (ямаха, тохатсу, меркурий)
  • Все отправления застрахованы от потери и повреждения. После оформления заказа мы отправим вам ссылку для онлайн оплаты. Поддерживается оплата банковскими картами с технологией 3D-secureСбербанк-Онлайн, электронные деньги и множество других видов интернет-платежей. Превращает обычную надувную лодку в настоящий водный транспорт, развлечение для отдыха на воде с семьей и друзьями. Учитывайте, что эффективный, достаточно мощный и при этом выгодный по цене лодочный мотор имеет 1 л. Более мощный мотор позволяет развить высокую скорость использовать лодку для водных прогулок и сплавов по озеру или реке. Количество цилиндров — 3, диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от до Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI. Специально разработано для использования в редукторах подвесных лодочных моторов SUZUKI.

    Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л. Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.

    масло api gl-5 для лодочного мотора

    Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора. Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. SAE примерно мл. В интернете видел, что они в тюбиках специальных, которыми удобно заливать. Статью, как менять масла в редукторе читал. Дома зашел в интернет - почитал, оно как бы не для редукторов, а для коробок.

    масло api gl-5 для лодочного мотора

    Подскажите, можно его заливать или нет? И если да, то как - у него горлышко не как у тюбиков. МифодийЧто-то не заметил совпадений. Есть возможность более конкретно указать характеристики, указывающие на взаимозаменяемость. AndrewНадеюсь, что он имел ввиду вот это http: Основное отличие в конкретном слове-характеристике: Залив другое масло, схожее по вязкости и тонкости пленки, вы не угробите двигатель, он будет работать.

  • Выбор смазочных материалов для редуктора лодочного мотора
  • Также как ремни безопасности, помогают выжить только один раз и в конкретной ситуации, а случится она или нет, это дело случая. Так и в случае с маслом. Можно проездить несколько лет на трансмиссионке, и ничего не случится, а может в первый выезд кирдыкнуться сальник, и тогда в редукторе получится пена, и в лучшем случае потом полная разборка и промывка. Andrewчто масло в редуктор рекомендуется API GL МифодийОтличие масел Марин от обычных - доп. Они позволяют редуктору прожить какое то время при попадании туда воды, а это весьма вероятный момент. При этом вы попадаете на замену салника, стоимостью в р, а не на преборку редуктора стоимостью в р Вот и вся арифметика. МифодийМасло надо лить Quicksilver,и будет счастье и для мотора и человека lavСдай обратно это масло и купи нормальное Квиковское ,лучше не бывает ИМХО. Видимо это не спроста. Не стоит тебе экспериментов проводить над своим редуктором. Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Темы Перейти на подфорум Лодки-моторы Разное Покатушки Барахолка Коммерция Прогноз Гисметео Прогноз Виндгуру.

    480
    01.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.