kvadrattlt.ru

Лодка с парусом и лыжами

По снегу под парусами. 23 августа года лодка из лыж из Бердска отправилась в Искитим. Видео Галины Жильцовой. Подробности kvadrattlt.ru. • лодка или треугольная платформа с парусом, установленная на особых коньках, для катания на льду.  • сухопутный спортивный парусник на коньках, лыжах, колесах.

Плизник, занимался в свое время не только буером, но и прыжками с трамплина. Негуманная цена на сам надувной баллон Убьют его 3 вещи - НДС, пошлина и курс ойро в 50рублёв. Ручки для переноски 2. Простота и почти полная продуманность 3. Шарнирно-телескопическое решение румпельное А так действительно народный комплект. И это действительно не Луч - можно в спокойную погоду выпустить новичка без опасений. Кстати баллон надувной в принципе делает почти невозможным перевернуться в спокойную погоду имеется в виду. Идеальный вариант для дома отдыха у озера или турбазы - хочешь с веслами, хочешь с парусом. Можно еще электромотор выдать, чтобы не сильно тарахтели. Из того, что у нас было и есть в яхтклубе - еще вот Не понравился. Спустя несколько лет я не могу сказать чем. Сравнение с Лучом в данном случае некорректно. Паш, на Луче обучить человека легко И тот же лагуна комби стоит дороже луча: При этом он короче луча. Вот народу и нужна сотня-две Оптимистов вместо одного гоночного сверхкатамарана. Для развития и нужен детский спорт, а не гонки олигархов. Можно изготовить кронштейны из стеклопластика, отформовав их на деревянном пуансоне. Верхнюю поверхность площадки оклеивают резиной.

Вполне комфортна для двоих, трое впритирку. Парусное вооружение несколько нестандартно. Обводы не яхтенные — компромис с моторкой как и в Лагуне. Весьма оригинальный поворотный шверт понравился и парусное вооружение с высокорасположенным гиком. Отзывов в интернете весьма мало — про качество изготовление и ходовые обсуждений не встречал. Но хочется лодку попросторней, короче почти подошла, но хочу лишний метр …. Люди делают дополнительные блоки плавучести из ПВХ-2 шт. Качество такелажа, рангоута и дельных вещей так же пока не увижу товар лично что-то вызывает сомнение, хотя может и зря…. Искреннее надеюсь, что сделают качественно и красиво — в любом случае изложу всю правду на этом популярном информационном ресурсе. Они быстро опускаются и поднимаются, достаточно жесткие и управляемые. Латинские паруса особенно удобны для парусно-гребных судов — при движении на веслах короткую мачту можно не убирать. Старинные латинские паруса рис. На разборные суда ставят другую разновидность латинских парусов — с двумя рейками, шарнирно соединенными в галсовом углу рис. Мороз, долго работавший с этими парусами, демонстрировал на Парусном берегу интересные устройства, позволяющие при поворотах оверштаг очень просто и даже автоматически заводить галсовый угол латинского паруса на подветренную сторону мачты. Но они не прижились. Усовершенствованный латинский парус рис.

Если латинский парус поднимать на Л-образной мачте, особенно удобной для лавирующих катамаранов и тримаранов, он будет сохранять правильную форму на обоих галсах. Для обеспечения высокой жесткости паруса рейки делают достаточно прочными. В случае использования слабой хлопчатобумажной парусины ноки рейков соединяют булинем из стального тросика. Рейки и туго натянутый булинь образуют почти не скручивающийся треугольный каркас паруса, который служит опорой для парусины. При пошиве паруса из лавсана булинь не нужен — достаточно прочности самой парусины. Нижний реек оттягивается вниз с помощью мощной тали. Чем сильнее набивается оттяжка нижнего рейка, тем сильнее изгибаются дугой нижний и верхний рейки. В образующиеся горбы по передней и нижней шкаторинам паруса уходит часть парусины, которая до этого шла на образование пуза, и парус уплощается. Одновременно повышается его жесткость из-за увеличения натяжения задней шкаторины.

Такой парус может уверенно работать при сильных ветрах и на шквалах. В предельном случае его можно сделать совершенно плоским и во флюгерном положении он не будет заполаскивать. Для повышения К паруса его рейки помещают в широкие карманы-обтекатели шириной диаметров рейка. Заднюю шкаторину паруса выгоднее делать прямой или слегка выпуклой и подкреплять ее короткими латами рис. Гафельные паруса традиционной конструкции рис. В первой трети 20 века они были вытеснены с гоночных яхт бермудскими гротами. Нижняя, задняя и верхняя шкаторины скроены по прямым ниткам утка и основы парусины, что облегчает пошив паруса без морщин и обеспечивает стабильность его формы во времени. Мачта и гафель помещены в широкие карманы-обтекатели. Короткий гафель поставлен с большим подъемом к нок-бензельному заднему-верхнему углу для уменьшения индуктивных потерь в верхней части паруса. Чтобы мачта не выступала выше гафеля, он фиксируется в рабочем положении не дирик-фалом, а оттяжкой гафеля, при этом решении дополнительно повышается и жесткость паруса. Гик можно делать традиционной конструкции — вдоль нижней шкаторины и с мощной оттяжкой гика, но выгодней заменить его горизонтальным изогнутым гиком-распоркой. На пятке гик-распорка имеет вилку, которой он упирается в мачту.

  • По снегу под парусами - Домашняя верфь - Кают-Компания "Катера и Яхты"
  • В мачтовом кармане для прохода вилки имеется небольшой вырез. Нижняя шкаторина в этом случае выполняет роль эффективной оттяжки гика. Гафельные паруса используют на парусно-гребных судах, которые большую часть маршрута проходят под парусами рис. Дальнейшее развитие идей гафельных гротов привело к появлению очень высоких и жестких парусов-крыльев с расположением гика посередине паруса. Жесткость паруса достигается тем, что гик, гафель и нижний гик могут вращаться только синхронно, вместе с мачтой. Аэродинамическая закрутка верхней и нижней частей паруса обеспечивается за счет упругих деформаций и дозированных люфтов в узлах соединения деталей рангоута. Пузо в районе гафеля и нижнего гика постоянное и небольшое.

    лодка с парусом и лыжами

    Регулировать пузо можно с помощью тали на ноке гика, но на данном парусе оно регулировалось путем изменения длины передней телескопической краспицы мачты при постоянной длине передней ромбованты. Чем краспица короче, тем мачта сильней прогибается вперед и уплощает парус. Снасть, регулирующая длину краспицы, выведена к шпору мачты на специальный рычаг, имеющий шесть фиксированных положений на разные величины пуза. Длинная задняя шкаторина делится гиком на две самостоятельные короткие части, что позволяет делать ее натяжение небольшим. Кузнецова с различными парусами этого типа, в том числе и рифящимися, и с загнутой назад мачтой становились победителями туристских регат. При желании высокие гафельные паруса можно делать с горбами по задним шкаторинам и эллипсовидными. Парус с гафелем-латой рис. Топсель, использующий более сильный верховой ветер, дает существенную прибавку тяги и снижает индуктивное сопротивление верхней части гафельного грота.

    Но для его подъема требуются три снасти с довольно сложной проводкой.

    лодка с парусом и лыжами

    Парус с секционным гафелем-латой. Конструкцию топселя можно усовершенствовать, например, пришить его к гроту, ликвидировав тем самым щель между гротом и топселем, и убирать его в пространство между полотнищами двухслойного грота. В этом случае получается простой парус, рифящийся за несколько секунд. Для подъема и уборки топселя потребуется лишь одна снасть — кольцевой топсель-фал. Широкое распространение получил другой вариант — топсель и однослойный гафельный грот составляют единое целое, то есть получается вариант бермудского грота с очень большим горбом в верхней части. В простейшем случае гафель заменяют прочной и жесткой сквозной латой. Более совершенную конструкцию предложил А. Такая лата при сохранении криволинейности на обоих галсах способна выдерживать значительные сжимающие нагрузки, которые возникают при сильном натяжении задней шкаторины. Для снижения индуктивного сопротивления паруса выгодно наращивать его передний горб, как это сделано у крыльев птиц.

    Индуктивное сопротивление значительно снижается из-за того, что воздух в верхней части паруса не может перетекать с наветренной стороны на подветренную — этому препятствует большой напор потока воздуха, атакующего парус. Справа — реальный парус Г. Форма верхней части паруса еще больше приблизилась к эллипсовидной. Усовершенствован узел крепления опускаемой стеньги к мачте. Стеньга приваривается к короткой втулке, которая может свободно скользить по мачте вверх-вниз при уборке и подъеме паруса. В верхней части втулки есть паз с ловителем, которым она находит при подъеме паруса на головку болта на топе мачты. В дальнейшем изогнутая стеньга может вращаться только синхронно с мачтой и гиком, что предотвращает скручивание паруса винтом. Аэродинамическая закрутка его верхней части обеспечивается за счет дозированных люфтов и гибкости стеньги. При такой конструкции удается сделать по всей передней шкаторине паруса карманы-обтекатели для мачты и стеньги, и в то же время обеспечить низкое положение точки крепления вант и штага к мачте, что позволяет обойтись без краспиц и ромбовант. Напомним, что устойчивость мачты при нагружении ее сжимающими нагрузками от вант и штага зависит от квадрата ее свободной длины — расстояния от степса до точки крепления вант и штага.

    Эффективность паруса на всех курсах высокая. На штаге можно поднимать стаксель при поднятом и опущенном гроте. Парус двухслойный, два одинаковых полотнища сшиты только по передней шкаторине, которая имеет ликтрос, входящий в ликпаз на передней стороне мачты. Мачта свободностоящая, не имеет штагов и вант и может свободно вращаться вместе с парусом вокруг своей оси. Пузо паруса регулируется изменением натяжения и направления действия шкотов, как у стакселей. Рифят парус, вращая мачту и наматывая на нее излишнюю часть парусины — быстрота рифления паруса очень важна при плаваниях в шхерах. Возможность быстрого рифления паруса путем наматывания части парусины на мачту сохраняется и в этом случае, что дает преимущество парусу Люнгстрема перед другими парусами, в частности перед спинакерами. При использовании паруса Люнгстрема на лавирующих разборных судах выяснилось, что степень его жесткости хотя и значительно выше, чем у стакселей из-за наличия мачты по передней шкаторинено все же недостаточна для туристских походов. Боркун, использовав идеи Хаслера, усовершенствовал парус Люнгстрема и успешно выступал на нем в соревнованиях. Прежде всего, здесь введены гики с мощными регулируемыми по длине оттяжками гиков.

    Шкотовые углы каждого полотнища паруса соединяются каждый со своим гиком только в шкотовом углу посредством металлического кольца, которое может скользить по гику при наворачивании парусины на мачту при рифлении и уборке паруса. От колец к блокам на ноках гиков идут снасти для регулировки пуза каждого из полотнищ паруса, далее они вдоль гиков выводятся к мачте. Чем сильней набиты эти снасти, тем меньше пузо. Положение топа мачты относительно судна фиксируется штагом, ахтерштагом и двумя топовыми вантами. Чтобы мачта могла свободно вращаться при наматывании на нее парусины, в степсе, на топе и в узле крепления гиков устроены подшипниковые узлы. Этот парус сохраняет все преимущества паруса Люнгстрема и в то же время обладает более высокой степенью жесткости, что повышает его эффективность и управляемость. Конструкции бермудских гротов в настоящее время являются наиболее отработанными, изученными и очень широко описаны в литературе. Не рассматривая их подробно, отметим лишь несколько моментов, важных именно для разборных туристских парусных судов.

  • В.М.Перегудов. Парусные байдарки, катамараны, тримараны и надувные лодки
  • Прежде всего остановимся на распространенной ошибке — использовании упрощенных бермудских гротов рис. По всем своим показателям они уступают хорошим вспомогательным парусам для полных курсов, в частности — рейковым и гафельным. У них более высокая мачта и более длинная задняя шкаторина, которую трудно набить достаточно туго. Владельцы таких парусов, стремясь понизить центр парусности, иногда опускают гик до уровня фальшборта, и он, при непроизвольных поворотах через фордевинд, может травмировать членов экипажа. Лавировочные бермудские паруса крепят к мачтам с помощью ликтроса, пришитого к передней шкаторине, который передвигается в ликпазе приклепанном к мачте из труб. Петербургские туристы показали на московских регатах несколько катамаранов с парусами до 7м 2 с широким карманом-обтекателем мачты. Силовые рамы бермудских гротов для лавирующих судов могут быть автономными рис. В первом случае оттяжку гика ведут к шпору мачты. Жесткость такого паруса не зависит от жесткости корпуса яхты, и его можно ставить даже на надувные лодки. Правда, при этом варианте, из-за малого расстояния между точками крепления к мачте вертлюга гика и оттяжки гика, трудно обеспечить необходимое натяжение задней шкаторины. Во втором случае применено более эффективное решение — оттяжка идет не к мачте, а к специальному погону на палубе судна.

    При этом удается обеспечить требуемое натяжение задней шкаторины и парус получается достаточно жестким. Погон делают в виде согнутого по радиусу рельса, закрепленного на палубе. По рельсу катается каретка оттяжки гика. При радиусном погоне расстояние между гиком и погоном остается постоянным при разных положениях паруса. Высокая эффективность такой оттяжки позволяет делать бермудские гроты в виде высоких и жестких парусов-крыльев. Суда с подобными парусами успешно выступают на регатах. В упрощенном варианте радиусный погон заменяют тросом, туго натянутым между бортами судна. Правильность работы оттяжки в этом случае заметно нарушается. Часто применяют компромиссное решение, когда функции оттяжки гика частично выполняет гика-шкот. Его проводят через систему блоков, часть которых закреплена на палубе или на днище яхты в ее диаметральной плоскости. Результаты при этом получаются средними — парус работоспособен, но все же заметно скручивается винтом, особенно на полных курсах. Ложкообразная поверхность парусов, сшитых из жесткого лавсана или дакрона, не разворачивается в плоскость, поэтому на них затруднена регулировка величины пуза. В небольших пределах пузо регулируют, изменяя величину изгиба гика в его средней части за счет натяжения шкота, который крепится к средней части гика с помощью разрезного бугеля, изгиба мачты развитым стоячим такелажем, часть снастей которого используется не для поддержания мачты, а именно для ее изгиба в соответствующем месте.

    По передней и нижней шкаторинам образуются горбы, куда и уходит часть парусины, которая до этого шла на образование пуза. Однако, при жесткой парусине упрощенные варианты такого способа регулировки пуза недостаточно совершенны. Соответственно изгибается мачта и пузо паруса уменьшается, но при этом нарушается вся геометрия паруса и он перекашивается. В фаловом и шкотовом углах появляются целые семейства крупных морщин и даже фалд. Ложкообразные паруса из гораздо более эластичных хлопчатобумажных тканей имеют больший диапазон регулировки пуза, чем лавсановые и дакроновые. Бермудские гроты делают с горбом по задней шкаторине и подкрепляют их набором коротких и сквозных лат. Наличие горба уменьшает фактическое скручивание паруса винтом в средней части рис. Сквозные латы фиксируют форму паруса в плане и значительно повышают жесткость самой парусины — препятствуют ее заполаскиванию при работе на малых углах атаки и во флюгерном положении. Но они не уменьшают склонности паруса скручиваться винтом и не увеличивают стабильности величины пуза. При усилении ветра жесткости лат оказывается недостаточно и парус излишне прогибается под ветровой нагрузкой. При ослаблении ветра, наоборот, сквозные латы вредно уплощают парус. Выход возможен в использовании нескольких комплектов лат, рассчитанных на разные ветра, но на это туристы обычно не идут.

    У них ярко выражена тенденция к максимальной простоте и лаконичности конструкций. Для любителей существенным недостатком бермудских гротов является сложность их пошива.

  • Парусник на лыжах, 4 буквы, сканворд
  • Передняя, нижняя и задняя шкаторины всего ложкообразного паруса и боковые стороны каждого из его полотнищ выкраиваются по лекальным кривым. Форма этих кривых определяется парусным мастером опытным путем по мере накопления статистики при пошиве парусов определенного типа, из определенного материала и для определенного рангоута. В литературе имеется много чертежей бермудских гротов, иногда их раскрой дается с точностью до 1мм. Строение такого паруса получило широкое распространение благодаря возможности использовать ветер, когда его угол очень крутой. Бермудское парусное вооружение лодки или плота состоит из двух парусов. Простыми словами, из переднего и заднего. Передний парус, по размерам, немного больший заднего. Для установки таких парусов необходимо изготовить мачту и закрепить ее на плоте или другом плавательном средстве.

    Покупка лодки для водных лыж | Форум на Моторке

    На мачту, перпендикулярно палубе в направлении кормы, закрепляется гик держатель для заднего паруса. Далее, гипотенуза переднего паруса передняя шкаторина натягивается между верхней точкой мачты и носом корабля, а вершина, которую образовывают катеты прикрепляется к мачте в нижней точке. Задняя парусина прикрепляется большим катетом к мачте, а меньшим к гику так, чтоб гипотенуза была в натяжении. Такое парусное вооружение позволяет управляться с плавательным средством одному человеку, что очень хорошо, когда мы в одиночку пытаемся преодолеть водное пространство. Итак, допустим, нам необходимы паруса на надувную лодку или плот для сплава по реке. Покупать в магазине и тратить деньги на такую мелочь нет смысла, тем более, когда в стране экономический кризис. Лучше сберегите средства или потратьте их на что-нибудь более полезное, а паруса можно изготовить своими руками. Допустим, что мы определились с размером паруса.

    Хотя для этого необходимо сначала сделать своими руками мачту измерять будущий размер паруса. Имейте это в виду. Павлово на Оке Судно: Финн Торнадо Название: Здесь на форуме пара тем про буера была - там это обсуждалось - поищи. По снегу можно тока заместо лыж используй полиэтиленовые трубы. Продольную погибь и жёсткость трубам решай сам как сделать. А собственные мысли примерно такие: Глобально - рама с четырьмя лыжами. Думаю, что все лыжи должны быть поворотными. В основе простанственный аллюминиевый подрамник под заводские размеры крепления мачты, вант, закрутки стакселя, получается что то типа пирамидки с вершиной смещенной к короткой грани основания. К вершине крепится мачта, по углам короткой грани основания - ванты, в "острый" угол - закрутка. Этот подрамник устанавливается на комбинированную раму из клееного бруса плотной породы и алюминиевой трубы, таким образом, что бы подрамник мог перемещаться вдоль продольной оси для поиска оптимального ЦП. Рама может представлять из себя вытянутый прямоугольник с диагональным пересечением внутри из клиеного бруса, который выпускается из углов прямоугольника примерно на 1. Размеры видятся пока следующие - длина 6 м. А что, если в качестве лыж использовать доски для сноуборда с врезанными продольно лезвиями из нержавейки?

    Будет ли выступающая боковая поверхность лезвия создовать на снегу такой же упор как киль или конек? Хватит ли площади четырех сноубордов? Хватит ли парусности для движения, для поворота?

    лодка с парусом и лыжами

    Я считаю, что всегда нужна мечта, пусть она у каждого будет разная, но она нужна. Если все и сразу, то и стремится не к чему А вот за совет Олегу спасибо! Еще будет лучше, если создашь тему и опишешь процедуру покупки лодки за бугром, может и какой вихревод под старось лет прикоснется к "Американской мечте". Также 2 места только расположение друг за другом обводы корпуса полная копия СН выпускалась малыми партиями в СССР. Рулежка на должном уровне с подвесником в 30 сил - адреналина хоть отбавляй. Хотел зимой позаниматься но руки не дошли. Будет у кого интерес отпишусь в личку чтобы тему не ЗАКАКИваТЬ.

    289
    28.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.