kvadrattlt.ru

Лодка 21 проекта

U-Boote.ru. Прочный корпус подводной лодки XXI серии делился на 7 отсеков.  проект - юольшая океанская поводная лодка. Этим был дан старт разработке проекта, получившего обозначение XXIII серия.  Лодки тип 21 планировалось оснастить новыми самонаводящимися.

Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править вики-текст История.

лодка 21 проекта

Эта страница последний раз была отредактирована 6 апреля в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Длина наибольшая по КВЛ. Подводные лодки типа XXI на Викискладе.

Подводные лодки типа XXI » Военный информационно-новостной портал

Командующие Эрих Редер Карл Дёниц Ханс Георг фон Фридебург Вальтер Варцеха. Эсминцы Типы A А A Mob B. Подводные лодки список Проекты тип I тип II тип VII тип IX тип X тип XIV тип XVII тип XXI тип XXIII Незавершённые проекты. Курсивом отмечены недостроенные типы кораблей. Именно это и сделало данную лодку революционной.

Подводные лодки 21 и 23 серий – бесшумные убийцы kriegsmarine. - Город.томск.ру

НИ ЕДИНОГО абсолютно нового решения, но в комплексе - лучший танк той войны, кто бы что ни говорил. Да, кстати, Albacore и строился американцами как развитие идей и под впечатлением XXI, испытанной ими после войны.

лодка 21 проекта

Трофей их очень впечатлил. Хороши были немецкие инженеры-конструкторы,да исполнение: И это при дефиците ресурсов и бомбардировках. Один из перископов типа Пано имел неподвижный окуляр, что позволяло командиру осматривать горизонт, оставаясь на месте. Майорова, которого впоследствии сменил Е.

лодка 21 проекта

ПЛ была заложена 5 февраля г. ПЛ "С" под командованием Н. Симонова вышла на заводские испытания. И тут, несмотря на предшествующую отработку на стенде, начались неприятности: Потребовалась продолжительная доводка ПГТУ уже в корабельных условиях.

лодка 21 проекта

В итоге ПЛ "С" была предъявлена комиссии Государственной приемки кораблей только в апреле г, то есть почти через 3 года после начала заводских испытаний. В состав флота ПЛ "С" вошла в мае г. В приемном акте отмечалось, что по скоростным качествам и дальности плавания полным ходом ПЛ пр. Но комиссия отметила и ряд недостатков.

лодка 21 проекта

В частности, движение под ПГТУ на всех режимах сопровождалось высокой шумностью, которая демаскировала ПЛ и препятствовала использованию собственных гидроакустических станций. То есть на повышенных скоростях происходило "ослепление" ПЛ и потеря контроля за тактической обстановкой, которые усугублялись потерей скрытности действий ПЛ. Так появилось одно из серьезных противоречий концепции скоростных ПЛ характерное в том числе и для атомных ПЛ первых поколений: Найти подходы к решению этого противоречия удалось уже значительно позже, изменив принципы боевого использования ПЛ. В гг, были спроектированы большие лодки пр. Однако в связи с созданием эскизного проекта первых советских подлодок с атомными силовым установками проект был закрыт. Однако исследования на ПГТУ лодки С не прекратились а были переведены в русло исследования возможности применения двигателя Вальтера в разрабатываемой гигантской торпеде Т с атомным зарядом, предложенной Сахаровым для уничтожения США. Т должна была иметь длину в 24 м, дальность подводного хода до миль, и нести термоядерную боеголовку, способную вызывать искусственное цунами для уничтожения прибрежных городов США. После войны в СССР были доставлены торпеды с двигателями Вальтера, и НИИ приступило к разработке отечественной дальноходной бесследной скоростной торпеды.

В г, были завершены государственные испытания торпед ДБТ. Торпеда ДБТ принята на вооружение в декабре г, под шифром Торпеда калибром мм, имела вес около кг, скорость 45 узлов при дальности хода до 18 км, и весе БЧ в кг. Лодки тип 21 планировалось оснастить новыми самонаводящимися электродорпедами. Достаточно было произвести пуск торпеды в направлении цели. Торпеда наводилась на источник шума, скорость хода была относительно невелика, но сама торпеда была малошумной и не оставляла следа. Команда корабля узнавала об атаке когда происходил взрыв в районе винтов. Улучшались конструкции кораблей, Широкое развитие получила радиоэлектронная борьба. Однако это покрытие оказалось сложным и малонадежным. Не спасли немцев и разработанные бесследные малошумные торпеды с приборами самонаведения на цель, работающие на акустическом принципе. Это был качественный скачок в развитии торпедного оружия. Благодаря этому разработаны действенные методы против самонаводящихся торпед. Главная Новенькое Места Знакомства. Боезапас у обоих соперников одинаков - 18 торпед. Гидроакустическое и электронное оборудование отечественных подлодок всегда было их слабым местом.

АСБУ объединяет в единый комплекс все системы обнаружения подлодки, обеспечивает сопровождение до 25 целей и позволяет в автоматизированном режиме решать огневую задачу, управляя под водой восемью торпедами одновременно. Установленная на проекте АСБУ "Литий" также позволяет автоматизировать сопровождение целей и управление торпедами, но, по имеющейся информации, проигрывает MSIU по основным ТТХ.

Немецкие подводные лодки XXI серии ( часть I) - sell_off

Сравнить возможности обеих ПЛ по обнаружению целей затруднительно из-за отсутствия внятной информации по гидроакустическому комплексу проекта Известно, что он оснащен шумопеленгаторными антеннами увеличенной чувствительности и рекордно больших размеров, что позволяет рассчитывать на серьезное улучшение характеристик по сравнению с модернизированными ГАК МГК, установленными на лодках проекта Немецкая лодка использует гидроакустический комплекс DBQSFTC разработки фирмы STN Atlas Electronic. В состав комплекса входят три пассивных гидроакустических станции с носовой, конформными бортовыми и буксирумой антеннами, а также активная гидроакустическая станция кругового обзора. Носовая ГАС ГАС DBQSDG обеспечивает определение в пассивном режиме дистанции до цели, фиксирование работы чужих активных гидролокаторов и замер уровня шумов собственной лодки. ГАС FAS с бортовыми антеннами позволяет обнаруживать цели в секторе градусов с левого и правого бортов и пеленгование с точностью до 1 градуса. ГАС TAS-3 MAS c буксируемой антенной обеспечивает дальнее обнаружение подводных целей. Для активного обнаружения целей используется ГАС FMS MAS английской фирмы Ferranti-Thomson, антенны которой расположены так, чтобы обеспечивать круговой обзор. Копирование авторских материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Альтернативная История Даже часы истории имеют своих часовщиков. Факультет АИ Альтернативная авиация Альтернативное кораблестроение Альтернативное танкостроение Альтернативные миры Альтернативы Второй Мировой Войны Альтернативы будущего Альтернативы средневековья Художественная литература.

Бронетехника Танки Первой мировой войны Танки Второй Мировой войны Panzerkampfwagen III Pz. III - стальной символ блицкрига Panzerkampfwagen IV Pz. Оружие Вооружение будущего Гаубицы Пушки Снайперские винтовки Стрелковое оружие. Флот Авианосцы Броненосцы - предшественники дредноутов Корабли будущего Линкоры - властелины океанов Морские сражения Нереализованные проекты немецких линкоров Подводные лодки. Авиация История авиации Самолеты Второй Мировой Войны Штурмовики.

  • Подводные лодки типа XXI — Википедия
  • История История России Исторические сражения Новая хронология. Technics Автомобили и другая гражданская техника Двигатели. ГЛАВНАЯ Отзывы и предложения КОЛЛЕГИ ТЕГИ ФОРУМ РЕКЛАМА НА САЙТЕ Правила Rss.

  • Лодка 21 проекта
  • Posted by putnik-ost История Войн ВМФ Германии подводные лодки подводные лодки Кригсмарине. Это будет Вам интересно О деятельности вредителей и врагов народа во время Перестройки. Марк Солонин - Какую войну намеревался вести Сталин во второй половине х — начале х годов? Об исторической лингвистике академик Андрей Анатольевич Зализняк. Попытка краткого анализа некоторых моментов послевоенной истории. Точки над I по-китайски. Comment viewing options Flat list - collapsed Плоский список - развёрнутый Threaded list - collapsed Threaded list - expanded. Date - newest first Date - oldest first. Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце. Три способа сделать что-либо: Способная развить 12 узлов под шноркелем и 17,2 узла при движении в подводном положении на электродвигателях против соответственно 6 и 7 узлов подводной лодки IX серии, она могла погружаться глубже границы в м вплоть до глубины м идти под водой двое суток при нормальной скорости и одиннадцать суток - на малом ходу без подъема шноркеля.

    Будучи первым в мире типом действительно подводной лодки, подводные лодки XXI серии были оборудованы в соответствии с этой задачей. Благодаря обтекаемым обводам корпуса и практически бесшумному ходу их гораздо труднее было обнаружить противнику. Корпус был просторным со множеством усовершенствованных приборов, в нем были установлены системы кондиционирования воздуха и удаления отбросов, а также имелся холодильник для хранения запасов продовольствия. Подводные лодки XXI серии могли вести войну, находясь в подводном положении. Все шесть торпедных аппаратов были размещены в носовой части лодки имелся боевой запас из двадцати трех совершенных торпед с курсовыми и акустическими системами наведения. Оснащенные гидрофонами с дальностью действия до 50 миль и сложной эхо-камерой "Balkon Gerat", с помощью которой можно было легко сопровождать, идентифицировать и разделять групповые цели в подводном положении, лодки XXI серии были предназначены для проведения атак, не приближаясь к поверхности ближе чем на 50 м. Они обладали всеми качествами, чтобы повернуть ход битвы за Атлантику в пользу Германии. Однако при всем своем совершенстве подводные лодки XXI серии не были лишены недостатков. Главным недостатком лодок являлась слабая конструкция. Спешно изготовленные на разных заводах, восемь корпусных секций не стыковались между собой надлежащим образом, в связи с чем прочный корпус не смог бы противостоять взрывам глубинных бомб на небольшом от лодки расстоянии и выдерживать давление на больших глубинах.

    Вторым серьезным недостатком являлось несовершенство гидравлических систем. Трубопроводы многих гидравлических систем лодки располагались между прочным и легким корпусом, поэтому они были подвержены повреждениям при близких разрывах бомб их нельзя было отремонтировать при нахождении лодки в подводном положении. Кроме того, поскольку наружные соединения невозможно было сделать полностью водонепроницаемыми, со временем в трубопроводах гидравлических систем появлялись утечки и на поверхности появлялся маслянистый след жидкости. И хотя отдельные узлы этих систем были улучшены, основные недостатки оказались не устраненными. Третьим серьезным недостатком являлось отсутствие возможности использования компрессоров турбонаддува. На лодках XXI серии совместно с дизелями предполагалась установка компрессоров для предварительного сжатия воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.

    369
    17.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.