kvadrattlt.ru

Darksiders 2 как активировать камень приманку

Darksiders 2 "Квест Палки и Камни Местоположение всех камней.". В данном руководстве представлены возможные комбинации камней при получении вознаграждений в квесте "Пал. После встречи с одним из каменных конструктов,квест выдаёт Блэкрут,локация Теснина тени, вам дадут возможность сбивать камни, которые висят в различных локациях. Стреляйте по ним из пистолета, и они засчитаются в вашу копилку.

North — West Secret: South — East Level 2: East — South — North Secret: North — North Level 3: West — East — North — North Secret: North — South — East Level 4: East — West — North — South Secret: West — East — North Level 5: West — West — North — East Secret: West — North — South Level 6: South — East — East — North — North Secret: East — East — East — South Level 7: South — West — East — East — East Secret: South — South — West — North — North Level 8: North — West — North — West — East Secret: North — South — South — East — North Level 9: East — North — East — North — South Secret: South — West — East — East — North Level West — East — North — South — West Secret: North — South — East — West. Like 17 Show likes. Название темы и описание изменено, тема закреплена. This item will only be visible to you, admins, and anyone marked as a creator. This item will only be visible in searches to you, your friends, and admins. Комбинации камней в квесте "Палки и камни" в игре Darksiders II. В данном руководстве представлены возможные комбинации камней при получении вознаграждений в квесте "Палки и камни" в игре Darksiders II. This item has been added to your Favorites. Назад Видео Инфакт Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Appzor Обзоры Превью Репортажи Разбор полетов История серии Трейлеры Машинима Игровое кино Трудности перевода От посетителей Другое. Назад LIVE Расписание эфиров Записи трансляций Трансляции. Назад Секреты Прохождения Чит-коды Трейнеры Сохранения Советы и тактика.

Назад Галерея Скриншоты Обои. Назад Блоги Новые темы Сообщества Топ. Назад Люди Новые В онлайне Рейтинг Поиск. Назад FAQ Новые вопросы Популярные Правила сайта Помощь по сайту. Меню игры Об игре Новости 51 Статьи 1 Видео 15 Факты 2 Галерея 7 Читы 15 Прохождение 1 Блоги 7 Отзывы Вопросы 2. Официальный сайт Русскоязычный сайт. Добираемся до злополучного места, где общаемся с братом Авессалоном, который стал Порчей. Затем поговорим с торговцем, можем прикупить у него более мощное оружие, доспехи и зелья. Костяной владыка Добираемся до Расселины Левиафана и входим внутрь здания. Бежим по стенам, используем смертельную хватку. Движемся по лианам, спускаемся всё ниже и ниже. Встаем на кнопку и ждем, пока не откроются все решетки. Затем быстро бежим от стены к стене. Входим в дверь слева и сражаемся со скелетами. Проходим дальше, перед мостом поворачиваем налево. Хватаем бомбу и цепляем рядом с механизмом. Проходим по мосту, с другой стороны целимся и стреляем по бомбе. Мост восстановился, проходим по нему и забираем ключ из сундука. Расправляемся с появившимися жучками. Рядом с первым мостом можно запрыгнуть на балку и добраться до выхода.

Отпираем зеленую дверь, спускаемся вниз по балке. Уничтожаем пару скелетов, идем вниз по лестнице. Выбираемся наружу, на коне добираемся до Змеиного пика. Добираемся до Тронной залы, сделать это не так уж и сложно. Карабкаемся всё выше и выше, прыгаем по маячкам. Прибыв на место, пробуем войти к Костяному владыке. Стражники не пускают нас, ведь для этого нужно разрешение Советника. В свою очередь Советник тоже не хочет пускать нас, но соглашается на одно условие — победить Чемпиона арены. Добираемся до Золотой арены, попутно избегаем пропасть по лианам на стене и потолке. Спускаемся вниз по крученой лестнице. Крутим фонарь, схватив за одну из сторон, на градусов, тем самым открываем другую дверь. Чтобы привлечь внимание Чемпиона необходимо найти три камня души. Поворачиваем направо и взбираемся наверх по уступу. Проходим через дверь, спускаемся вниз по крученой лестнице, обходя пропасти бегом по стене. Расправляемся с большим количеством скелетов идем в следующую комнату. Встаем на кнопку в центральной возвышенности. Открылась клетка, мертвой хваткой забираем бомбу. Метаем ее в фонарь, притягиваем к себе само основание, которое осталось после взрыва. Ставим его на кнопку и проходим дальше по открывшейся решетке. Бежим от стены к стене, чтобы не угодить в яму.

Не сворачивая в комнату, проходим дальше, заталкиваем механизм и притягиваем к себе фонарь.

Darksiders 2. Прохождение игры на %. Кузнечные Земли The Forge Lands (Сайт kvadrattlt.ru)

Теперь можем заглянуть в комнату и повесить фонарь на вытянутую руку статуи в центре. Крутим и нацеливаемся яркий свет на дверь.

darksiders 2 как активировать камень приманку

Добираемся до первого камня души, вырываем его изо лба статуи. Идем назад, решетка блокирует путь — мы должны расправиться с жучками. Для этого отлично подойдет пистолет. Возвращаемся обратно, откроется новая дверь, откуда появятся скелеты. Бежим по коридору и вскарабкиваемся наверх по уступам.

  • Ответы@kvadrattlt.ru: где находятся камни блэкрута в игре дарксайдерс 2
  • По балкам прыгаем на противоположную сторону. Дергаем рычаг и выбираемся на арену. Вставляем камень души в голову статуи. Расправляемся со скелетами и поднимаемся наверх к следующей двери. Будучи внутри сворачиваем налево и поднимаемся по крученой лестнице. С упавшей половинки моста притягиваем к себе теневую бомбу. Добираемся до фонаря и разрываем находящиеся рядом кристаллы. Пересекаем тоннель, попадаем в заброшенное помещение вокзала.

    Darksiders II: Прохождение

    А вот и Плакальщица — ужасное насекомоподобное нечто. Хватаем плазмоган и скоренько обстреливаем этот ночной кошмар энтомолога, целясь в кристаллический нарост под брюхом. Тварь испугается, заплачет и убежит. Убив их, можно существенно поправить пошатнувшееся здоровье. В центре платформа, с которой берем бомбу и кидаем ее в скопление кристаллов над головой. Проплываем под водой на другой конец зала, выбираемся наверх, где активируем рычаг: Перемещаемся по натянутому тросу и детонируем бомбу подожженным бумерангом. Заходим в образовавшийся проем. Проходим с боями коридоры, пока перед нами не окажется дыра, заполненная до краев жидкостью. Прыгаем под воду, всплываем у дверей, запечатанных синей магией. Погружаемся в соседнюю лунку, плывем в другую сторону, выбираемся на сушу — крутим рычаг. Теперь доступ к ключу свободен лопасти подводного винта не вращаются. Отпираем дверь, за которой найдем чудо-варежку Кастет дрожи. Находка позволяет крушить ледяные синие кристаллы и перемещать тяжести, что потребуется для решения большого количества головоломок. Уничтожаем вылезших тварей, разбиваем перчаткой кристаллы, где раздобудем еще один синий ключ, которым отопрем дверь поблизости.

    Снова путешествуем под водой, после чего выныриваем в промышленном помещении, заставленном механизмами. Примем участие в товарищеском футбольном матче. Подходим к вагонетке и богатырским ударом варежки сбрасываем ее на платформу напротив. Поднимаем эту платформу рычагом, подтягиваем тележку к ее другому краю. Футболим предмет на ближайшую платформу, которую затем поднимаем переключателем, размещенным там же. Третью платформу опускаем рычагом. Теперь возвращаемся на среднюю и, оттянув вагонетку в сторону, швыряем ее на третью платформу. Взбираемся на вагонетку, с нее карабкаемся к синим кристаллам, за которыми пролегает путь до следующего помещения, заблокированного аналогичными кристаллами. Разрушаем их — вода уходит. Входим в большой зал, где мы будем играть в детскую железную дорогу. Спрыгиваем вниз, разбиваем синие минералы, расчищая путь. Поднимаемся на второй этаж, где крутим рычаг: Сбрасываем основание вагона с круглой платформы в противоположный туннель, а на освободившийся круг передвигаем поезд. Снова идем к рычагу, толкаем его, и поезд перемещается в левую сторону. Вики-деятельность Случайная статья Сообщество Видео Изображения. Требуется доработкаНезавершенные статьиСпособности Darksiders IIСпособности. Камень-приманка Мир Кузнечные Земли. Сейчас же смело прыгаем воду и забираемся по уступу наверх. В целом, босс не сильный. Когда он ляжет на землю, то нанести крон ему не получится, так как у него слишком крепок каменный панцирь. В это время на арене будут всячески падать камни — яйца небольших жуков ,которые после инкубационного периода вылупятся.

    Так что берем это яйцо и кидаем его в босса при помощи СКМ. Этот удар повалит Каркиноса на бок и оголит его красное чрево. Вот тут то и не жалеем сил ради чудовища. Так проделаем несколько раз и главарь будет повержен. Подбираем трофеи и бежим к Элии. Добегаем до двери и входим в неё, активируем конструкта-рабочего и направляем шар в нишу. Прицеливаемся в круг и выстреливаем цепью, проходим к двери и входим в новое помещение. Разбираемся с врагами и проходим дальше. Отыскиваем путь наверх и выходим с Бухточки. Попутно можно взять задание у Карна, а точнее найти его компас. Заходим в помещение и убиваем новых тварей.

  • Sanitarium • Просмотр темы - Darksiders II - Прохождение. Местоположение всех вещей.
  • Добираемся до активации конструкта и расчищаем себе им путь. Заходим в новое помещение, где бьём желтых тварей, а также с пистолета по летающей голове. Смотрим, что появился путь наверх ,через желтые наросты. По этому коридору мы доберемся до помещения с конструктом, активируем его. Разбиваем жёлтые наросты через пропасть с помощью СКМ, и выпрыгиваем с конструкта, так как нам надо перебраться к рычагу и потянуть его. Поднимается мост, и мы вновь садимся на робота. Желтые твари нам покажутся букашками. Итак доезжаем до большого помещения, где останавливаемся над нишей и кидаем цепь, пересекаем пропасть. Взрываем бомбу рядом с шаром и кладем шар в нишу. Подходим к бомбе и кидаем её в шар, с того же места и стреляем в неё. Теперь доступ к сундуку, где лежит ключ, открыт. Бежим к заветной двери. Далее по лианам перейдём на другой уступ и потянем за рычаг, путь открыт. Возвращаемся к конструкту и расчищаем путь от наростов. В сундуке найдем карту храма, которая поможет нам сориентироваться. Итак, подъезжаем к нише и выходим на арену, где опять нам будут досаждать гнусные желтые морды. Бьём их с пистолета.

    На этой же арене против нас ополчится знакомый нам уже противник. Сначала один, затем, когда убьём его, выйдут сразу два. Принимаем облик жнеца и разносим их в клочья. Далее бежим в ворота, которые ведут в пропасть, но не беда, мы ведь умеем бегать со стены на стену. Добегаем до водопада, где тоже применяем этот навык. Таким образом, добираемся до активации конструкта, седлаем его. Садим его в лифт, а сами поднимаемся и добираемся до следующего конструкта. Седлаем его и направляемся к нише возле лифта. Вывозим его на землю и садим его в нишу, где подобрали второго, увидим как опустятся зубцы и сделают нам проход. Седлаем того конструкта, который возле подъёмника и направляемся в проделанный проход, где найдём нишу и сядем в неё, выпускаем цепь. Теперь идём к другому конструкту и везем его на нишу, которая откроет ворота прямо по курсу. Выходим на открытое пространство, а далее движемся по стене и выходим на круговую арену, где будем биться с двумя церберами. Здесь нас опять будут ждать старые знакомые в количестве двух штук, не забываем про дистанционный урон с пистолета.

    Разделываемся с врагами и проходим в дверь. От него убежать довольно таки просто, но остерегайтесь ударной волны по земле, прыгайте в непосредственный момент её близости. По окружности будут всячески падать бомбы. Берем одну из них и кидаем в Увальня. Когда она подорвется, наступает наш черед минусовать его. Но парень не промах, он на помощь в эти моменты вызывает своих подопечных конструктов. Если есть умение Эгида, то непременно используем его и не обращаем внимание на мелких ничтожеств. Так проделываем несколько раз, и мы выиграем. Собираем трофеи и отправляемся на плече у исполина к родным долинам. Идём к Эйдарду, чтобы сообщить ему благую весть. Проходим в плавильню и доходим до места, где увидим огромные чаны. Заберемся по уступам и допрыгнем до любого чана, который тоже имеет уступ. Прыгаем с чана на землю и продолжаем путь. Нас встретят желтые монстры, перебиваем их и отправляемся дальше. Тянем за рычаг и входим в помещении, где находится горизонтальная золотая балка ,прыгаем на неё, это оказывается рычаг, который откроет ворота Карну. Карн станет в позицию, чтобы удержать ворота, так что не медлим, так как громиле тяжко. Выходим в помещение и смотрим ролик.

    darksiders 2 как активировать камень приманку

    Теперь бежим налево по коридору, так можно выбежать к помещению с сундуком, который прикрыт решеткой. На этом самом месте нас подсадит Карн. В этом помещении есть сундук. Ныряем в воду и осматриваем подводное пространство. Видим конструкта, но включить мы его не сможем. Проплываем чуть дальше и выплываем в каком-то помещении, где найдем синий шар. Пересекаем эту комнату и опять ныряем. Недолго проплыв мы выйдем на комнату с кнопкой. Становимся на неё и ждём, когда придёт Карн и заблокирует ворота. Спрыгиваем с кнопки и катим шар в знакомое нам помещение. Закидываем его в вертикальную нишу и конструкт наш. Активируем его и отправляемся крушить желтые образования. Катим махину к нише и кидаем цепь. Идём по цепи и на середине пропасти прыгаем на лианы. По балкам пересекаем пропасть. Так добегаем до места, где на нас нападут желтые монстры, а после них монстр покрупней. Разделываемся с ним и продолжаем путь. Выходим в помещение с пропастью, но тут на помощь придёт Карн и выкинет нас на другую сторону. Проходим дальше и бьём по сиреневой морде. В нашем распоряжении теперь смертельная хватка. Направляем её на кольцо и переправляемся через пропасть.

    Возвращаемся в помещение с исполином. Находим комнатку с лавой и рычагом, который нужно вдавить. Применяем смертельную хватку и притягиваем бомбу, кидаем её на рычаг. Далее в следующем помещении нужно прыгнуть на балки слева а с них на землю.

    darksiders 2 как активировать камень приманку

    Теперь отсюда прыгаем на торчащую балку и применяем смертельную хватку на кольцо. Допрыгиваем до лиан, а с них опять на кольцо при помощи хватки. Таким образом, тянем другой рычаг. Заходим на подъемник и спускаем рычаг. Далее проходим в большое помещение, где Карн нас кинет к балкам. Так преодолеваем путь по стенам и добираемся до кнопки, которая откроет решетку.

  • Darksiders 2 "Квест Палки и Камни Местоположение всех камней." - Видео - видео, трейлеры, видеообзоры, видеопревью, игровые ролики, репортажи, геймплей, машинима
  • Притягиваемся к Карну, который ещё раз нас забросит. Бежим к помещению, где применяем хватку и прыгаем на уступ, затем по стенкам добираемся в конечном итоге до конструкта, который расположен снизу. Активируем его и лава нам нипочём. Используем на него хватку и смотри ролик. Бежим по обратному пути к исполину, по пути разобравшись с толпой желтомордых уродов. Смотрим ролик и пролезаем в большую трубу. Выйдем из неё и войдём в трубу, ведущую к кнопке, отвечающей за поднятие ворот. Карн остановит нам ворота, пролезаем. Далее он нас подкинет к островку, оттуда прыгаем на кольцо. Проходим в помещение с конструктом. Седлаем его и ставим в нишу, выстреливаем цепью на другой конец комнаты. Теперь поднимаемся на возвышенность, где вращаем рычаг до упора. Когда подъёмник слева опустится на высоту, которая нам по плечу, прыгаем на деревянную балку, а затем на цепь. Проходим в середину и прыгаем на уступ. Таким образом мы доберемся до рычага, который поднимет мосты.

    Сражаемся с монстрами ,а затем поднимаемся по лианам наверх. Наша цель — рычаг. Прыгаем в воду и доплываем до берега, где по уступам и кольцам поднимаемся наверх, разбираемся с монстрами и тянем рычаг, смотрим ролик. Перебираемся через воду и поднимаемся наверх, седлаем конструкта. Разбиваем наросты и при помощи Карна проходим к сундуку, где лежит ключ от запертой двери. Открываем в конечном итоге дверь и видим, что в помещении есть ниша.

    darksiders 2 как активировать камень приманку

    Но конструкту туда не пролезть. Отвозим конструкта на пресс и получаем синий шар. Откатываем шар в нишу. Поднимаемся наверх, где при помощи хватки срываем камень. Призываем праха, который нам покажет путь. Плывём по воде и поднимаемся наверх, пролезаем в трубу. Проходим по другой трубе в комнату, где нажмем на кнопку, чтобы прошёл Карн. Идём к зубчатым воротам, которые наполовину открыты. Карн подбросит нас и мы окажемся в помещении с рычагом. Тянем его и перекатываем конструкта.

    993
    10.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.